Как правильно заполнить раздел «О компании» на Вашем сайте

Хороший сайт создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Как правильно заполнить раздел «О компании» на Вашем сайте

Раздел «О компании» Вашего интернет-ресурса при его правильном заполнении  может значительно поднять конверсию Вашего интернет-проекта. Познакомьтесь с восемью способами того, как это лучше всего сделать:

1. Будьте проще – люди к Вам потянутся
Не придумывайте себе «миссию», «принципы» и «философию бизнеса». Просто расскажите о том, почему Вы занимаетесь своим делом.

2. Подробная история всегда интересна
Любая хорошо рассказанная история хорошо читается и пользуется популярностью. Расскажите об истории Вашей компании и ее работе так, как если бы Вы рассказывали об этом в беседе своему другу.

3. Рассказывайте о людях
Помните, что пользователю всегда интересно, кто именно работает над тем продуктом, который он покупает. Не стесняйтесь больше рассказывать о сотрудниках Вашей компании.

4. Мелочи всегда важны
Не бойтесь рассказывать маленькие интересные факты о своих продуктах. Эти факты могут быть разбросаны по Вашей странице «О нас», например, в формате твитов (не более 140 знаков на факт).

5. Будьте естественны
Не пишите на своем ресурсе канцелярским языком; пишите так же, как Вы пишете в личной переписке или в социальных сетях. Канцеляриты и прочие виды жаргонов уменьшат доверие пользователя.

6. Не только текст
Интернет- это визуальное искусство, поэтому не зацикливайтесь только на тексте; активнее используйте фотографии, вилеоматериалы, различные схемы и элементы инфографики, ссылки и цитаты.

7. Будьте оригинальны
Помните, что страница «О нас» должна показывать не только то, что Вы – лучшая в своей сфере компания, она должна еще и объяснить, чем и почему Вы отличаетесь от своих конкурентов. Честно рассказывайте о себе – и это окупится.

8. Частые обновления – залог успеха
Непрерывные обновления страницы позволят вашим клиентам увидеть, что у Вас – действительно динамично развивающаяся компания.