10 советов для повышения конверсии корзины

Хороший сайт создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
10 советов для повышения конверсии корзины
Статистики подсчитали: две трети корзин на коммерческих сайтах покидаются без оплаты. Как противостоять этому и снизить «показатель отказов от покупки»?


Вот 10 советов Вам в помощь:

  1. Продемонстрируйте свою надежность: вывесите в своей корзине секьюрити-логотип своего интернет-магазина;

  2. Сведите к минимуму возможность возникновения сообщений об ошибке пользователя при заполнении форм (особенно часто они возникают на заполнении почтовых индексов);

  3. Предложите пользователю в своем интернет-магазине как можно больше альтернативных способов оплаты, не зацикливаясь на каком-то одном платежном клиенте;

  4. Очистите форму заказа от отвлекающих от покупки элементов, таких, как окно поиска или навигация по ресурсу;

  5. Применяйте в общении с пользователем встроенную форму проверки полученных сведений; не заставляйте их самостоятельно проверять все поля формы – многих это очень раздражает;

  6. Сделайте интерфейс сайта дружественным для мобильных пользователей или разработайте специальное мобильное приложение для удобства тех, кто заходит к Вам с телефона или планшета;

  7. Не забудьте перед собственно оплатой еще раз напомнить пользователю итоговую сумму его покупки с учетом всех издержек и сопутствующих расходов;

  8. Обеспечьте возможность легко добавлять товары в корзину или менять персональные данные (адрес доставки, фамилия получателя или какие-то иные реквизиты);

  9. Обязательно показывайте покупателю, на какой стадии оформления покупки он находится, и что еще ему предстоит сделать до завершения этого процесса;

  10. Помните, что все варианты доставки товара, который Вы предлагает, должны быть для покупателя максимально четкими, объяснены понятным и доступным языком с указанием реальных сроков доставки.