Идеальные показатели поведенческих факторов

15 января 2013 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Поведенческие факторы начинаются с поисковой выдачи: пользователь вводит какой-либо запрос в поисковую форму и среди предложенных ему сайтов, кликает именно на Ваш ресурс. Дальше нас устроят два варианта развития событий, которые в свою очередь дадут положительный эффект.

1. Пользователь попал на страницу сайта и сразу нашел необходимую ему информацию. Посещать другой сайт в данном случае нет смысла.

2. Пользователь изначально кликнул по сайтам Ваших конкурентов, где по какой-либо причине не смог найти нужную информацию. После этого перешел на Ваш сайт и нашел её.

Если же пользователь после просмотра вашего сайта, ушел просматривать сайты конкурентов, у Вас должно остаться конкурентное преимущество, а именно: пользователь провел достаточное количество времени на сайте, пользователь сделал 2-3 просмотра страниц на сайте, пользователь внимательно знакомился с содержимым сайта.

Что нам необходимо на этом этапе?
1. Favicon (фафикон). Это маленькая иконка, которая отображается в поисковой выдачи Яндекс, рядом с заголовком сайта. Хорошая (отличная от других) фавиконка способно увеличить CTR, то есть увеличить отношение числа показов к числу кликов.

2. Привлекательный заголовок и снипет. Под привлекательным заголовков мы подразумеваем заголовок Title. Заголовок – это, на чем пользователь концентрирует основное внимание и принимает решение о клике. Снипет – это описание, которое находится сразу под заголовком. Хорошо написанный рекламный снипет, способен также увеличить кликабельность Вашего сайта в поисковой выдачи.

Пользователь зашел на сайт. Что дальше?
1. Увеличение времени пребывания на страничке. Одной из основных задач по улучшению поведенческих факторов – это увеличение времени, которое пользователь проводит на сайте. Если на сайте присутствует релевантный контент – половина дела уже сделано. Но стоит знать еще и о других инструментах влияние на проводимое время на сайте, в частности — добавление медиа-контента. Поисковые системы любят медиа-контент, это обусловлено тем, что пользователю такой тип контента более интересен и проще для восприятия, так почему же не извлечь из этого выгоду для Вашего сайта? Добавьте на свой сайт интерактивные элементы, видео-контент.

2. Увеличение количества просматриваемых страниц. Для увеличения количества просмотров страниц, необходимо создать эти самые страницы. Добавляйте интересный Вашему пользователю контент, размещайте на него ссылки в видимых местах, постарайтесь предоставить пользователю как можно больше информации.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×