Google или Яндекс: чьи рекламные блоки эффективнее?

2 августа 2013 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Произошедшая модификация рекламных блоков системы контекстной рекламы Яндекс.Директ привела к тому, что расположение рекламных блоков на странице поисковой выдачи Яндекса стало похоже на расположение рекламных блоков на странице поисковой выдачи системы Google. Теперь размещение рекламных блоков на страницах поисковой выдачи обеих систем выглядит следующим образом: три объявления размещаются над результатами выдачи, от 8 до 9 объявлений – справа от результатов выдачи, и от 3 до 4 объявлений – под результатами выдачи.

Каковы же различия в размещении объявления в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords?

1. Система контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет как разместить рекламное объявление в Спецразмещении (над результатами поисковой выдачи) за отдельную плату, так и настроить поисковые запросы, в ответ на которые показываются рекламные объявления, таким образом, что объявление будет транслироваться либо под результатами поиска, либо справа от них. Система контекстной рекламы Google AdWords такой возможности не предусматривает; все показы рекламных объявлений настраиваются в соответствии с алгоритмом системы и проходят в автоматическом режиме.

2. Соответствие каждому поисковому запросу определенного рекламного блока. В системе контекстной рекламы Яндекс.Директ существует четкое разграничение: если рекламное объявление по какому-то конкретному поисковому запросу демонстрируется под результатами поиска, то справа от результатов поиска она показываться уже не будет. В Google AdWords, напротив, показы рекламных объявлений в ответ на идентичный поисковый запрос можно с легкостью обнаружить как справа от результатов поиска, так и под ними.

3. Показатель CTR рекламы в различных блоках. Если говорить о Google AdWords, то данный показатель в ней практически одинаков для рекламного объявления вне зависимости от места его размещения. В случае системы контекстной рекламы Яндекс.Директ дело обстоит совершенно другим образом. Вот приведенные расчеты вышеупомянутого показателя по одному из поисковых запросов для двух блоков, располагающихся справа от результатов поиска и непосредственно под ними:
— Блок, располагающийся справа от поисковой выдачи:
Показов – 2317443;
Кликов – 9339;
CTR = 0,4%.
— Блок, располагающийся непосредственно под результатами поиска:
Показов – 1814849;
Кликов – 13014;
CTR = 0,72%.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×