Функции корпоративного сайта

20 мая 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Рекламно-представительская функция
Корпоративный сайт принято обозначать как «лицо компании». И в этом есть доля истины – нередко именно с него Ваш клиент знакомится с Вашей компанией. Внешний вид при первом посещении даже более важен, нежели контент ресурса. Уникальный дизайн в корпоративных цветах, приятная глазу цветовая гамма, удобочитаемые шрифты, быстрая загрузка, интуитивно понятная система навигации – вот то, что должно в обязательно порядке быть на корпоративном сайте.

Информационная функция
Пользователь ищет на сайте в первую очередь информацию. Задача корпоративного сайта – предоставить комфортный поиск информации и быстрый доступ к ней. Поэтому все информационное наполнение сайта должно быть структурировано максимально удобным для клиентов образом.
На сайте нужно размещать не только новостные блоки, сведения о компании и ее услугах, но и различные интерактивные сервисы, информационные статьи по тематике сайта, которые помогут пользователю выбрать тот или иной Ваш продукт.

Координационная функция
Корпоративный сайт – это также и банк данных служебной информации Вашей компании. Тут можно разместить единую базу данных компании, к которой будут иметь доступ и работники центрального офиса, и служащие филиалов и региональных представительств. Ваши сотрудники должны завести себе «привязанный» к сайту электронный почтовый ящик – так Вы сможете в кратчайшие сроки оповещать всех своих работников о важных событиях, новостях и изменениях в работе компании.

Вот основной функционал корпоративного сайта, который должен быть реализован:

1. Многофункциональный каталог (Раздел, который рассказывает в строго структурированном виде данные о свойствах, параметрах и цене продукта/услуги)

2. Поиск по сайту. Необходим в случае больших объемов текстовой информации или большого количества товаров.

3. Личный кабинет пользователя (Раздел, который дает возможность пользователю при вводе логина/пароля читать индивидуальную информацию, отслеживать процесс выполнения заказа).

4. Формы активного взаимодействия с пользователями («Вопрос/ответ», форма заказа on-line, онлайн-консультирование и форма обратной связи).

5. Фотогалерея (Раздел, который дает возможность в удобной форме разместить, просмотреть и структурировать графическую информацию на сайте). Можно также предусмотреть возможность оставить комментарий или скачать изображение в максимальном качестве.

6. Новостной раздел (Раздел, в котором размещаются новости компании, акции и спецпредложения; он активно читается пользователями и индексируется поисковыми системами).

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×