Динамический ремаркетинг и товарные объявления. Увеличиваем количество конверсий более чем в 3 раза

21 июня 2014 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Как сделать?

Система контекстной рекламы Google AdWords летом минувшего года представила два новых инструмента, которые позволяют существенно увеличить конверсию Вашего интернет-сайта. Ниже мы подробно расскажем Вам об этих способах, которые помогут увеличить Вам эффективность рекламной кампании.

Способ 1.

Динамический ремаркетинг, или ретаргетинг. Данный способ позволяет демонстрировать интернет-пользователю рекламные объявления именно с теми товарами или услугами, которые он предварительно изучил на Вашем интернет-сайте. Такая персонализация рекламной кампании дает Вам возможность демонстрировать каждому пользователю рекламу тех товаров и услуг, в которых он действительно заинтересован (ведь он уже изучал страницы, посвященные этим товарам и услугам, на Вашем интернет-ресурсе). За счет этого процент совершения пользователями результативных действий вырастает минимум на четверть (в зависимости от сферы деятельности Вашего интернет-магазина), а в некоторых категориях количество реально сделанных заказов возросло после перехода на работу по схеме динамического ремаркетинга более, чем втрое.

Способ 2.

Публикация товарных объявлений. Товарные объявления размещаются справа от обычных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords. Такие объявления отличаются от обычных тем, что в них к минимуму сведен объем помещаемой текстовой информации; как правило, такие объявления состоят исключительно из изображения рекламируемого товара и его цены в Вашем интернет-магазине. Таким образом, потенциальный покупатель видит в рекламном объявлении информацию, которая напрямую стимулирует его к совершению покупки на Вашем сайте (вместо обтекаемых формулировок он получает информацию о цене товара и может сразу принять решение о приобретении товара или услуги). Кроме этого, система контекстной рекламы дает возможность демонстрировать текстовые объявления одновременно с товарными, что увеличивает как минимум вдвое охват потенциальной целевой аудитории Вашего интернет-магазина и положительно сказывается на конверсионных показателях.

 

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×