Что такое микроформаты и микроданные?

6 марта 2013 г. Время чтения: 2 мин. Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Семантические описания страниц и их форматы
В последнее время вновь активизировались усилия поисковых систем по внедрению так называемой «семантической паутины». Внедрение микроформатов в России активно пропагандирует Яндекс, а консорциум в виде компаний Google, Inc., Yahoo, Inc. и Microsoft Corporation продвигает свой совместный проект schema.org, суть которого состоит в том, чтобы текст страницы был размечен специальными тегами Microdata.
Следует отметить, что распространяемый Яндексом формат семантической разметки µF (http://microformats.org/wiki) отличается от тегов Microdata, поэтому семантические описания страниц для различных поисковиков придется дублировать.

Что такое «семантическая паутина»?
Семантическая разметка страниц позволяет поисковому роботу наиболее быстро извлечь из той или иной страницы все данные, которые ему необходимы для идентификации данной страницы, ее индексирования в поисковике и ранжирования в поисковой выдаче. Другими словами, «семантическая паутина» позволяет выдавать на поисковые запросы максимально быстрые и четкие ответы. Разметка текста страницы специализированными метками (тегами) позволяет добиться того, что поисковый робот верно понимает, о чем написан тот или иной текст и не допускает ошибок при поисковой выдаче. Проверить, точно ли с точки зрения микроформатов и микроданных написан код на той или иной странице Вашего интернет-ресурса, можно при помощи инструментария, предоставляемого сервисом «Яндекс.Вебмастер», также Вы можете применить и сторонний сервис Optimus.

Как внедрить на свой сайт семантическую разметку?
На небольшом коммерческом сайте семантическую разметку можно внедрить вручную, просто дописав соответствующие метки в HTML-текст страницы. Если же говорить о том, как внедрить такую разметку на сайт, содержащий несколько сотен, а то и тысяч страниц, то необходимо полностью переписать ресурс для того, чтобы этот код вставлялся автоматически. Это позволяют сделать все популярные системы управления контентом (CMS) — Drupal, WordPress, Movable Type. Также возможно и написание специального модуля с функционалом для расстановки семантической разметки, если Ваша система управления контентом не расставляет ее автоматически. Помните, что в настоящее время лучше использовать оба формата семантической разметки, но в то же время и не забывайте о том, что международно признанные теги Microdata, скорее всего, в скором времени останутся единственным форматом разметки.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×