Что такое естественные ссылки?

21 мая 2013 г. Время чтения: 3 мин. Опубликовано в разделах: Блог

Естественные ссылки
Распространено мнение о том, что большее количество ссылок на тот или иной сайт автоматически повышает его результаты при поисковом запросе. В то же время, необходимо заметить, что в последние годы (речь идет прежде всего о Яндексе) на ранжирование сайта влияет не только количество ссылок и даже не какие-то формальные параметры площадок-доноров; на первый план выходит качество ссылочной массы. Данный материал посвящен именно этой теме.

В первую очередь, условимся о том, что мы будем называть «естественными», не только естественные ссылки в прямом смысле, но и SEO-ссылки, которые поисковые роботы воспринимают как естественные. Данный тип ссылок мы будем обозначать «рабочими».

Перефразируя известный афоризм, можно прямо сказать: «не все ссылки одинаково полезны». Безусловно, естественная (то есть размещенная тем или иным пользователем Интернета потому, что ему понравился Ваш сайт) ссылка может хорошо воздействовать на сайт в рекламном плане. Но не всегда подобная ссылка будет эффективна для поисковой оптимизации, потому что она представляет из себя всего лишь ссылку на том или ином сайте какого-то пользователя. А его интернет-ресурс может обладать нулевой эффективностью для продвижения Вашего интернет-сайта.

Очевидно, что ссылок на Ваш сайт не может быть, если Ваш ресурс обладает низкой посещаемостью. Поэтому продвижение сайта – задача первоочередная. Эту задачу лучше всего осуществлять SEO-методами – результат будет получен быстро, да и к тому же такой способ продвижения не является затратным.

С ростом популярности Вашего сайта он займет высокие позиции в поисковиках, соответственно – появятся и постоянные посетители и читатели, которые, возможно, сошлются на него в своих сайтах и в блогах. Но это будет происходить только в том случае, если Ваш сайт будет обладать интересным и полезным для них контентом.

Таким образом, надо четко отделять не только покупные ссылки от «добровольных», но и действовать постепенно, начиная с поискового продвижения, шаг за шагом начиная работу с теми PR-инструментами, которые сподвигнут людей рассказывать о Вашем ресурсе и делиться ссылками на него.

Что такое работающая ссылка? Это – та ссылка, которая будет классифицирована поисковым роботом как хорошая (передающая вес, эффективная, незафильтрованная, не спамовая). Когда ссылочная масса образуется из ссылок, прираставших естественными темпами с равномерным распределением по типам рекламных площадок и необходимой стабильностью (без мигания), то рост Вашего сайта в позициях при поиске гарантирован.

При продвижении надо учитывать, что интернет-поисковики постоянно ужесточают критерии оценок внешних ссылок на сайт. Так, вначале была введена фильтрация ссылок в некоммерческих тематиках, а позже появился и matrix net. В соответствии с этим не стоит забывать о качестве внешних ссылок. Помните. Что при поисковом продвижении Вы должны не полностью отказаться от платных ссылок (следует признать, что этот вариант практически невозможен), а выбрать из множества рекламных площадок наиболее эффективные.

Как получить по-настоящему эффективные ссылки?
При ручном осмотре и ручной оценке параметров страницы-донора эффективную ссылку от неэффективной отличить достаточно просто (список критериев оценки будет приведен впоследствии), надо понимать, что ссылок для продвижения нужно очень много. Для успешного продвижения по среднечастотным поисковым запросам Вам потребуется несколько десятков ссылок, а для высокочастотных запросов необходимы сотни и даже тысячи ссылок.

Безусловно, проверить вручную каждую из нескольких тысяч ссылок невозможно. Но и покупка всех ссылок подряд также может привести к печальному результату: большинство ссылок могут оказаться неэффективными или быть размещены на плохих сайтах. Поэтому для отбора качественных ссылок существуют определенные инструменты.

Первый из таких инструментов – экспериментальные проверки тех критериев, по которым оцениваются площадки-доноры ссылок (кроме основных критериев – тИЦ, PR, наличие в индексах поисковиков). Ссылки нужно размещать на тех площадках, которые реально посещаются (то есть –оцениваем трафик сайта).

Помните, что ссылки не должны быть скрыты как средствами CSS, так и любым другим способом. Подобные ссылки, конечно, более дешевы, но надо учитывать, что максимально качественная и надежная ссылочная масса не должна иметь скрытых ссылок.

Также не следует делать упор на такие ссылки, как ссылки из «блоков» в подвалах (футерах), сайдбарах и прочих вспомогательных элементах интернет-страницы; они могут быть только дополнением, не более.

Ссылки должны быть постоянными, а не «мигать»: это означает, что ссылка должна находиться на странице всегда в одном и том же месте; в противном случае поисковый робот ее учитывать не будет.

Помните, что у Вас должно быть закуплено определенное количество ссылок с анкором в виде URL сайта, а также словами «тут», «здесь» и подобными им. Таким образом будет обеспечиваться большая естественность ссылок.

Что же касается появления классических естественных ссылок на Вашем интернет-ресурсе, то здесь нужно понимать, что до сих пор не придумано никакого универсального способа, который бы мог стимулировать интернет-пользователей быстро и оперативно проставлять ссылки на Ваш интернет-ресурс в течение короткого времени. Такой вопрос решается не путем применения той или иной технологии поискового продвижения, а, скорее, относится к таким областям, как маркетинг, PR и реклама. Тем не менее – перечислим основные варианты того, как можно создать по-настоящему естественную ссылочную массу:

1. На Вашем ресурсе появляется по-настоящему интересный, уникальный, авторский и познавательный контент любого вида (таким контентом могут стать статьи, руководства по пользованию тем или иным гаджетом, видеоролики, отчеты, тест-драйвы);
2. Вы, используя социальные сети, проводите какие-либо рекламные акции или конкурсы, которые стимулируют пользователей ставить ссылки на Ваш интернет-ресурс;
3. На Вашем интернет-ресурсе имеются популярные сервисы, которые оформлены наиболее комфортно и удобно для пользователя (например, калькулятор оценки недвижимости);
4. Вы используете при продвижении своего интернет-сайта технологии «вирусного» маркетинга.

В этой работе Вас ничто не ограничивает. Ваш интернет-сайт может иметь любую направленность – как информативную (Ваш ресурс становится наиболее авторитетным экспертным источником в той или иной области), так и абсолютно провокативным и развлекательным. Главное, что Вы должны четко понимать — естественные ссылки на Вашем интернет-ресурсе появляются не путем поисковой оптимизации. Но поисковое продвижение Вашего сайта путем покупки «работающих» ссылок может заметно продвинуть Ваш интернет-ресурс в ТОП любого интернет-поисковика.

Выводы
Помните, что покупка ссылок, максимально приближенных к естественным, отнюдь не избавляет Вас от необходимости развивать интернет-ресурс. Ваш сайт должен стать для пользователей по-настоящему полезным и интересным, Вы должны грамотно работать с аудиторией, используя маркетинговые приемы и технологии. Эти методы позволят Вам не только получить естественные ссылки, но и повысить конверсию Вашего интернет-ресурса, увеличить объем продаж Ваших продуктов и услуг, а также получить постоянную аудиторию. Но перед этим Вам необходимо продвинуть Ваш интернет-ресурс таким образом, чтобы он стабильно находился в ТОПе поисковых систем по главным для Вас поисковым запросам и ключевым словам. А помочь Вам в решении этой задачи смогут технологии поисковой оптимизации и поискового продвижения.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×