Чек-лист по юзабилити сайта

6 марта 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: FAQ по созданию сайта, Блог

Ниже приведен список из 25 параметров, по которым оценивается юзабилити сайта; внимательно ознакомьтесь с ними и проверьте свой сайт на соответствие указанным критериям.

1. Страница сайта не должна превышать 100 Кб – в противном случае у многих пользователей сайт будет слишком долго загружаться.

2. Текст страницы и ее фон должны сильно контрастировать для того, чтобы текст был удобочитаем и не сливался с фоном.

3. Не делайте шрифт текста ни слишком большим, ни слишком мелким, и не забывайте про межстрочные интервалы – они должны быть достаточными.

4. Не перегружайте страницы сайта флэш-плагинами и прочими визуальными эффектами.

5. Проверьте все изображения на сайте на предмет наличия ALT-тегов.

6. Создайте собственную страницу для «ошибки 404»; предусмотрите, чтобы с нее пользователь мог перейти на страницу, содержащую актуальный контент.

7. Разместите логотип Вашей компании в левом верхнем углу страницы сайта.

8. Помните, что подзаголовок сайта должен в одной фразе кратко и емко выражать суть и цель Вашей деятельности.

9. Делайте страницу такой, чтобы пользователь мог в течение нескольких секунд просмотра получить о Вашей компании общее представление.

10. Предусмотрите в главном меню раздел «О компании» — для того, чтобы пользователи знали, где искать информацию о Вас.

11. Также необходимо предусмотреть в главном меню и раздел контактной информации; лучше сделать его в виде текста, а не изображения.

12. Навигационная схема должна быть легко распознаваема и читаема.

13. Навигационные метки необходимо сделать четкими и краткими.

14. Кнопок и ссылок не должно быть слишком много; допускается не более 7 пунктов в меню.

15. Нажатие на логотип компании должно приводить на главную страницу сайта.

16. Гиперссылки должны быть согласованными и легко распознаваемыми.

17. На сайте должна быть организована доступная система поиска информации.

18. Заголовки материалов на сайте должны быть четкими и наглядными.

19. Все самое важное на странице должно размещаться в пределах одного экрана.

20. Стилистическое и цветовое решение сайта для всех страниц должно быть согласованным.

21. Выделения текста (жирный шрифт, курсив и т.п.) должны быть минимальными.

22. Минимизируйте количество рекламы и всплывающих окон.

23. Текст главной страницы должен быть краток и излагать основную информацию о Вас и Вашем сайте.

24. URL-адрес должен иметь смысл и легко запоминаться.

25. Все страницы сайта должны иметь заполненные теги.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×