Что такое частотность ключевых слов?

15 января 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: FAQ SEO, Блог

Количество российских пользователей интернета летом 2012 года достигло практически 68 миллионов человек. И это огромное количество пользователей ежедневно бомбардируют Яндекс, Google, Рамблер и другие поисковые системы запросами. А инструменты статистики поисковых систем фиксируют частотность, с которой встречаются в запросах пользователей те или иные словосочетания. У одних запросов эта цифра высока, у других — гораздо ниже.

Классификация ключевых слов по частотности

1. верхняя граница – миллионы и десятки миллионов запросов в месяц. К примеру, слово «окна» в прошлом месяце в Яндексе запрашивали около 2,5 миллионов раз (по данным wordstat.yandex.ru).

2. нижняя граница – один запрос в месяц: это нечто очень специфическое и не представляющее коммерческого интереса.

До сих пор нет общепринятой границы между низко- , средне- и высокочастотными запросами. В разной литературе вы встретите разные цифры. Давайте введем некоторые средние показатели:

1. низкочастотные запросы – до 1000 в месяц,

2. среднечастотные – от 1000 до 5000 в месяц,

3. высокочастотные – более 5000 в месяц (все значения – с учетом морфологии русского языка, то есть различных словоформ).

Цифры условные. И точно определить по ним стоимость и срок продвижения того или иного запроса практически невозможно. Это связано с тем, что многое зависит не только от частотности, но и от конкурентности запроса.

Конкурентность запросов – битва за ТОП-10
Как правило, частотность и конкурентность запросов часто коррелируют. Высокочастотный запрос может либо привести на сайт целевую аудиторию (а это обеспечит продажи товаров и услуг), либо генерировать нецелевой трафик (а на нем также всегда можно заработать). Поэтому такой запрос чаще всего высококонкурентный (и наоборот). Но не нужно забывать, что все правила имеют исключения.

Определить конкурентность запроса можно проанализировав сайты-конкурентов и их ссылочную массу. Чем больше они тратят на ссылки, тем выше конкурентность запроса. Кроме того, есть еще целый ряд факторов, которые учитываются при оценке стоимости продвижения запроса.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×