Анализ конкурентности поисковых запросов

17 июня 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Что такое конкурентность поисковых запросов и зачем необходимо ее анализировать?
Понятие конкурентности поисковых запросов обозначает количество сил и средств, которые необходимо вложить для того, чтобы Ваш интернет-сайт по данному запросу появлялся в первых строках поисковой выдачи. Чем больше сил и средств необходимо вложить в продвижение сайта, тем более конкурентным считается запрос – и наоборот.

Для того, чтобы определить конкурентность того или иного поискового запроса и понять, по какому запросу будет легче продвинуть в первые строки поисковой выдачи свой интернет-ресурс, можно применить три метода, о каждом из которых пойдет рассказ ниже.

Метод 1Анализ конкурентности поисковых запросов по косвенным факторам

Косвенными факторами при анализе конкурентности выступают такие факторы, как наличие точного поискового запроса в заголовках многих сайтов при выдаче по этому запросу, большое количество сайтов, которое выдается по данному запросу, количество главных страниц сайтов в первых строках поисковой выдачи, наличие по данному поисковому запросу отдельной статьи в какой-либо интернет-энциклопедии, а также некоторые другие нюансы. Некоторые аналитики применяют для оценки конкурентности запроса такой показатель, как индекс эффективности ключевого слова, или KEI (Keyword Effectiveness Index), который чаще всего определяется как частное от деления умноженной на 1000 частотности запроса на количество сайтов по данному запросу. Чем выше данный индекс, тем конкурентнее запрос.

Метод 2. Оценка стоимости продвижения данного запроса путем рекламной кампании в системе контекстной рекламы

Чем дороже стоимость рекламной кампании, тем конкурентнее запрос. Однако необходимо помнить, что при первом и втором методах используются разные выборки сайтов, поэтому и сравнительный анализ конкурентности двух поисковых запросов данным и предыдущим методами может иногда давать разные результаты.

Метод 3. Наиболее сложный метод путем проверки ортогональных запросов

Его суть заключается в подборе такого запроса, вероятность одновременной выдачи которого с анализируемым запросом минимальна. После нахождения такого запроса необходимо просто проанализировать, какой из двух запросов конкурентней (чаще встречается в топе), а затем сравнить с ортогональным запросом еще какой-либо поисковый запрос по тематике вашего сайта.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×