Альтернативные способы продвижения сайта

22 января 2013 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Поисковое продвижение сайта — это не единственный вариант. Продвигать свой сайт с целью привлечения на него потенциальных клиентов можно еще и другими методами, например, контекстной, баннерной (медийной) рекламой, использовать вирусный маркетинг и SMO, а также использовать печатную, наружную, радио и телевизионную рекламу.

Контекстная реклама
Это самый быстрый способ продвижения сайта. Вам нужно только создать рекламную компанию и написать тексты объявлений. Оплатить квитанцию и ждать звонков от потенциальных покупателей. 1-2 дня, и ваши объявления находятся на первых страницах популярных поисковых систем. Вы сами решаете в какое время и в каком регионе показывать свое объявление — для этого есть настройки временного и географического таргетинга.

Оплата идет только за клики, то есть за тех людей, которые перешли на ваш сайт. А если с настройкой рекламной кампании возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться к специалистам, в том числе и к нам.

Баннерная реклама
Относится к медийной (имиджевой) рекламе.При настройке важно правильно выбрать площадки для показа баннеров, с которых к вам могут перейти потенциальные клиенты.

Кликабельность баннерной рекламы — от 0,5% до 2% в зависимости от выбора площадок (чем больше тематика площадки соответствует вашему сайту, тем выше кликабельность). Вы также можете регулировать время и регион показа, но стоимость будет зависеть уже не от чиса кликов, а от числа показов.

SMO и вирусный маркетинг
Видеоклипы с остроумным, смешным или даже провокационным сюжетом, рассылаемые пользователям на почтовые адреса или выкладываемые на популярных площадках — это все примеры вирусного маркетинга.

Как это работает? Вы смотрите видео, вам оно нравится/кажется смешным/шокирует. Вы хотите поделиться им с друзьми или коллегами и рассылаете ссылки на него или просто рассказваете, чтобы другие смогли по описанию его найти. Так к нему приходит популярность. Если вы хотите создать шумиху или привлечь интерес — этот вид маркетинга для вас.

SMO — реклама в социальных сетях («Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и так далее). Такая реклама может быть скрытой — пользователь просто рассказывает о своем новом приобретении или компании, которая оказала ему услугу. А также она может носить открытый характер — обычно в таких случаях ставится обозначение «на правах рекламы».

Offline-реклама
Любая реклама, не распространяющаяся в интернете. Печатная, телевизионная, радио, наружная и так далее. Чаще всего используется для товаров и услуг массового потребления. Стоимость ее достаточно высока, а эффективность — вопрос спорный. Поэтому данный вид продвижения используется реже, чем остальные.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×