Аффилиаты и зеркала сайта: хитрости и премудрости

15 апреля 2014 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Для начала небольшой пример, который покажет о чем собственно пойдет речь в статье. Представьте себе директора крупной компании, весь уверенный в себе такой, с экономическим образованием. У него есть простая логика – если на его фирму работает сегодня 10 человек, а завтра он наймет еще работников и их станет 100, то прибыль должны вырасти в 10 раз. Также он думает и про торговые точки, магазины. В итоге, когда доходит дело до интернета, он руководствуется подобной логикой и заказывает у разработчика 10 сайтов (ведь так можно занять весь топ и собирать всех посетителей с выдачи). Разработчики честно все выполняют, появляются в сети 10 сайтов с одними и теми же товарами, структурой и контактами. Яндекс смотрит на все это и аффилирует все эти ресурсы. Недовольный директор отправляется к сеошнику, который объясняет, что поведение Яндекса вполне предсказуемо и что теперь будет очень трудно ему доказать, что остальные 9 сайтов это ни разу не аффилиаты первого.

Думается, что смысл вы поняли — аффилиаты это сходные по продвигаемым ключам, структуре, контенту сайты, которые обычно принадлежат одной фирме. Если Яндекс находит такую группу сайтов, то в выдаче он оставляет лишь один из них, Гугл же выдает санкции всем ресурсам.

Признаки аффилиатов:

Для проверки сайта на афиллированность можно использовать ресурс — http://tools.promosite.ru/old/clones.php

Чтобы поддомен не приняли за аффилиат, нужно обозначить, что, к примеру, этот сайт для другого региона. Также нужно будет присвоить сайту регион. Информация на нем должны быть интересной именно для посетителей из данного региона.

Умные компании давно научились создавать сетки сайтов и занимать много места в выдаче сразу, но это работа ювелирная.

Бывает, что сайт компании решают сделать на новом домене, тогда приходится делать редирект 301. При этом бывает, что оба сайта выпадают из выдачи, ведь апдейт зеркал в Яндексе не так часто происходит. Тогда приходится связываться с Яндексом и просить включить основной сайт в выдачу. Через файл .htacess можно сделать так, чтобы каждая страница старого сайта выдавала редирект на страницу нового, тогда процесс попадания нового сайта в выдачу ускорится.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×