8 способов повышения продаж в интернет-магазине

2 августа 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Общее

Любой интернет-магазин стремится к максимальному увеличению продаж. Ниже мы расскажем Вам о восьми способах, которые позволяют быстро и без особого напряжения увеличить продажи в Вашем интернет-магазине.

1.  Объедините несколько товаров. Предложите своим покупателям приобрести не один товар, а несколько разных товаров в наборе, например, не просто туалетную воду, а туалетную воду и мыло. Таким образом, Вы будете увеличивать продажи тех товаров, которые покупатель не собирался приобретать.

2.  Продажа по формуле «1+1=3». Продажа «трех товаров одного наименования по цене двух» — это великолепный способ избавиться от складских запасов товара в том случае, если его на складе скопилось слишком много.

3.  Бесплатная доставка. Установите такой минимальный порог стоимости покупки, после которой осуществляется бесплатная доставка, чтобы пользователю было выгодно купить несколько товаров, а не один. К примеру, зоомагазины при средней цене пакета корма для котов в 300 рублей могут установить пороговую стоимость бесплатной доставки в 800 рублей; при этом сама доставка будет стоить те же 300 рублей. Очевидно, что намного проще купить три пакета, нежели заплатить за два ту же сумму с учетом доставки.

4.  Предложите покупателю приобрести «товар дня» или «лучший товар по выбору покупателей». Товар должен привлекать покупателя своей ценой, а предложение должно располагаться непосредственно перед оформлением покупки в магазине.

5.  Отзывы других покупателей. Статистика свидетельствует: четыре пятых от общего количества покупателей (80 процентов) признают, что на решение о покупке положительно влияет наличие положительных отзывов клиентов о товаре.

6.  Форма представления товара. Дайте покупателю возможность рассмотреть товар со всех сторон; опубликуйте на странице товара видеоролик о нем. В том случае, если Вы продаете товар разных модификаций, представьте все модификации максимально подробно.

7.  Купите образ. Данный способ лучше всего подходит для интернет-магазинов, продающих одежду. При покупке какого-то предмета одежды Вам предлагается приобрести еще несколько предметов, которые будут наилучшим образом сочетаться с уже купленным, создавая единый стилистический образ.

8.  Оставайтесь с клиентом после покупки. Не забудьте поблагодарить покупателя за произведенную покупку, а также напомните им о бонусах, которые можно получить, являясь постоянным покупателем вашего магазина.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×