7 грехов посадочных страниц

25 июня 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Продающие заголовки с цифрами

Посадочные страницы – это один из основных элементов любого коммерческого интернет-сайта; от того, как именно составлена посадочная страница, напрямую зависит то, насколько успешным коммерчески будет Ваш проект. Ниже мы расскажем Вам о семи основных ошибках, которые чаще всего допускают при составлении посадочной страницы начинающие сайтовладельцы:

1.  Представленное на данной посадочной странице предложение никак не соотносится с тем рекламным объявлением, по которому пользователь на эту страницу перешел.

2.  Заголовок посадочной страницы никак не соответствует предложению, которое на ней размещено либо является расплывчатым и неконкретным.

3.  На посадочной странице отсутствуют отзывы других пользователей о предлагаемом товаре, а также не имеется никаких дополнительных элементов, которые формируют у пользователя доверие к предлагаемому товару (например, сертификатов соответствия производителя).

4.  На посадочной странице размещается не одно предложение, а несколько. В этом случае внимание пользователя размывается, и он не совершает вообще никакой покупки на Вашем интернет-сайте, так как не может понять, что же именно Вы пытаетесь ему предложить.

5.  Для того, чтобы оформить заказ, пользователю необходимо перейти еще на какую-то вспомогательную страницу. Такая неоправданная сложность отпугивает множество пользователей, поэтому необходимо обеспечить возможность оформления заказа путем нажатия соответствующей кнопки прямо на посадочной странице.

6.  На посадочной странице отсутствует четкий и ясный призыв к действию. При отсутствии дополнительной мотивации для совершения покупки прямо здесь и сейчас (например, «Это предложение действительно только три дня!»), а также четкого призыва к действию в повелительном наклонении количество совершения результативных действий заметно снижается.

7.  Перед тем, как окончательно опубликовать посадочную страницу и начать рекламную кампанию, не было проведено А/В-тестирование, которое позволяет методом проб и ошибок четко определить наилучшую комбинацию всех элементов на посадочной странице.

 

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×