5 ключевых моментов правильного составления анкоров

4 июля 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Продающие заголовки с цифрами

SEO форумы и блоги постоянно обсуждают правильность создания ссылочных анкоров. Обычно спор крутится вокруг таких вопросов: необходимость разбавления и как это делается; какие следует считать естественными; склеивание ссылок, имеющих одинаковые анкоры и так далее.

Убеждения и мнения различны, у каждого имеется свой, личный подход, который по его наблюдениям, даёт определённый эффект. В этой статье и пойдёт речь именно о такой, лично созданной, методике, которая успешно работает. Многократный анализ ссылок конкурентов, наблюдение за их успехами и неудачами, личные эксперименты с анкорами и полученные результаты, позволяют утверждать — созданная система, которая состоит из 5 основных моментов, отлично работает и показывает хорошие результаты.

Условия правильного создания хороших анкоров

В разработанную систему включены 5 основных моментов, соблюдение которых и позволит достигнуть поставленной задачи. Итак:

1. Следует учитывать особенности строения семантического ядра. Если страница раскручивается по нескольким фразам, то в анкоры ставим наиболее частотные и конкурентные.

2. Используем особенности ключевых фраз по отдельности. Применяем перестановку слов в трети двусложных запросов. Создавая анкоры для фраз, состоящей из 3 и больше слов, стоит реже (не более трети) употреблять её в чистом виде. Оставшиеся составляются простым чередованием слов фразы.

3. Стараемся сделать разнообразные анкоры. Используем 30-60% точных вхождений (зависит от частоты и конкурентности фразы), а остальные можно разнообразить, при помощи таких приёмов:

изменить падеж и число слов;

разбавить ключевые слова другими;

создать анкор без ключевых слов (URL страницы, название фирмы и пр.);

4. Стараемся создавать естественные анкоры. Бредовые анкоры не наносят серьёзный вред ранжированию и работают также, как и нормальные. Однако, всё-таки стоит их делать максимально читабельными и естественными. В этом хорошо помогает окружающий текст.

5. Учитываем имеющиеся и работающие анкоры. Сайт может иметь ряд работающих внешних ссылок, тексты которых нельзя поменять, поэтому их надо учитывать при создании нового контента. Например, существующие ссылки используют точное вхождение — создаём больше с разбавленными анкорами и наоборот.

И совет напоследок — не знакомы с тематикой и сомневаетесь, как правильно составить анкоры — посмотрите ссылки конкурентов, это поможет определиться. Хороших успехов в продвижении сайтов.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×