3 способа анализа пользовательского опыта

3 июля 2014 г. Время чтения: 1 минута Опубликовано в разделах: Блог, Продающие заголовки с цифрами

Пользовательский опыт или user experience (UX) посещения Вашего интернет-ресурса необходимо изучать для того, чтобы понимать, как именно интернет-пользователи воспринимают тот интернет-сайт, который Вы создали. Если пользовательский опыт (UX) не изучается должным образом, то вполне возможна ситуация, при которой Вы не будете понимать, почему все Ваши иннновации и нововведения на сайте не дают должного эффекта. Поэтому изучение пользовательского опыта (UX) пребывания на Вашем интернет-ресурсе необходимо проводить регулярно.

Анализ UX, или поведения пользователей на Вашем сайте, можно проводить различными способами – в зависимости от того, как именно Вы продвигаете свой сайт и в какой поисковой системе, а также в зависимости от того, какие инструменты Вы используете для проведения анализа UX. Вот три основных способа, который дают Вам возможность достаточно легко и в то же время эффективно провести анализ UX:

1.  В том случае, если основное продвижение Вашего интернет-сайта происходит в поисковой системе Google, лучше всего использовать предлагаемый данной поисковой системой сервис Google Analytics. Вышеуказанный сервис дает возможность изучить максимально полную статистику, посвещающую со всех сторон поведение пользователей на Вашем интернет-ресурсе.

2.  В том случае, если основное продвижение Вашего интернет-сайта происходит в поисковой системе Яндекс, наиболее рациональным решением станет использование разнообразных сервисов, предлагаемых данной поисковой системой, в частности, статистических данных сервисов Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика. Особенно эффективен данный метод при продвижении Вашего интернет-ресурса в различных российских регионах.

3.  Если же Вы по тем или иным причинам не имеете доступа к статистике поисковых систем, можно приступить к анализу таких статистических параметров, как время пребывания пользователя на посадочных страницах Вашего сайта (в том случае, если продвижение ведется при помощи рекламных кампаний в соответствующих системах контекстной рекламы), а также обратиться к анализу показателя отказов и показателя конверсии.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×