12 способов повышения продаж в праздничный период

8 июня 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Продающие заголовки с цифрами

Как повысить продажи в интернет-магазине в так называемый «пиковый» праздничный период, когда обороты большинства торговых точек возрастают в разы? Ниже мы дадим Вам несколько полезных советов по этому поводу, которые можно легко воплотить в жизнь.

1.  Работайте с каждым новым посетителем; так, например, каждому новому пользователю можно отправить электронное письмо, в котором будут описаны Ваши специальные праздничные предложения.

2.  В предпраздничный период внесите некоторые изменения в оформление Вашего интернет-ресурса, которые бы имели то или иное отношение к предстоящему празднику.

3.  Пользуйтесь методом «обратного отсчета»; убедите покупателей в том. что только в эти несколько дней перед праздником они могут сделать у Вас покупку по фантастически низкой цене.

4.  Разработайте для своего интернет-магазина специальный подарочный каталог; его можно рассылать клиентам магазина, а также поставить на него ссылку на главной странице сайта.

5.  Снабдите все товары индикаторами их наличия на складе. Если покупатели будут видеть, что товар подходит к концу, они быстрее решатся на его покупку.

6.  Предоставьте клиентам своего интернет-магазина возможность приобрести не только те или иные товары, но и специальные праздничные подарочные наборы из нескольких товаров.

7.  Начните реализацию на сайте подарочных сертификатов, которые Ваши пользователи могли бы приобрести для вручения своим родным и близким в качестве презента.

8.  В предпраздничные дни большого эффекта можно достигнуть путем объединения офлайнового и онлайнового маркетинга, чтобы все специальные цены на сайте были доступны и в Вашем офлайн-магазине.

9.  Убедите покупателей в том, что Вы сможете доставить их подарки точно к празднику, невзирая на большой объем работы.

10.  Предложите приобрести тот или иной товар в специальной праздничной упаковке.

11.  Уведомите покупателей о том, что Ваш магазин принимает товары обратно, если они по каким-либо причинам не подошли покупателю.

12.  Для увеличения средней суммы по чеку предлагайте приобрести к каждому товару те или иные аксессуары (например, фирменные носки к паре ботинок).

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×