11 способов создания цепляющих заголовков

14 июня 2014 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: Блог, Продающие заголовки с цифрами

Цепляющие заголовки очень важны для любой интернет-страницы. Ведь если Вы предложите пользователю такие цепляющие заголовки, которые заставят его обратить свое внимание на них, Вы можете быть уверены в том, что он изучит и всю ту информацию, которую Вы ему предложите на данной странице. Ниже мы расскажем Вам о том, каким образом можно писать такие привлекательные заголовки.

Привлекательные заголовки не обязательно должны быть провокационными; они должны всего лишь возбудить пользовательский интерес к представленному материалу – и не более того. Вот несколько способов составления цепляющих заголовков; заголовков, которые можно с полной уверенностью назвать по-настоящему привлекательными заголовками:

1. Заголовок, составленный в утвердительной формулировке (изъявительном наклонении) воспринимается пользователем хуже заголовка в вопросительном наклонении.

2. Тема, обозначенная в заголовке, должна быть максимально широкой – таким образом Вы расширяете свою целевую аудиторию.

3. Не бойтесь экспериментировать с определениями: употребляйте в заголовке те прилагательные, которые редко используются другими пользователями.

4. Заголовок должен быть составлен таким образом, чтобы заинтересовать пользователя.

5. Указание на эксклюзивность той информации, которую Вы предоставляете, заставит пользователя изучить весь материал от начала до конца.

6. В начале заголовка должна содержаться та информация, которая является наиболее важной.

7. Если заголовок начинается с какой-то цифры, он вызывает большее доверие у читателя.

8. Помните о том, что формулировка заголовка должна быть максимально креативной: заголовок не должен быть походим на заголовки других материалов по этой же тематике.

9. Не стесняйтесь включить в заголовок немного юмора или иронии: слишком серьезные заголовки пользовательской любовью не пользуются.

10. Не следует слишком усложнять заголовок; не забывайте о том, что краткость является сестрой таланта.

11. Не стоит смешивать такие понятия, как широта темы заголовка и ее ясность: заголовок должен охватывать максимально широкую, но при этом четкую и ясную тему.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×