10 правил удобочитаемости текстов

17 июня 2013 г. Время чтения: меньше минуты Опубликовано в разделах: FAQ по созданию сайта, Блог

Говоря о том, каким должен быть контент на страницах Вашего интернет-сайта, в любом случае необходимо помнить: главное в контенте – это то, как он воспринимается читателем. Текст на странице должен восприниматься легко и свободно, не перегружать читателя излишними подробностями (если, конечно, у Вас не узкоспециализированный сайт), а также давать ему ту информацию, за которой он, собственно, и пришел на Ваш интернет-ресурс.

Вот 10 правил удобочитаемости текстов, при соблюдении которых Ваши тексты всегда будут самыми популярными среди пользователей:

1.  Пишите текст по заранее выстроенному четкому и логическому плану; это позволит Вам избежать логических несостыковок и излишних длиннот.

2.  Помните, что текст на странице должен идеально соответствовать заголовку; не старайтесь соединить интригующий заголовок и неинтересный текст – читатель будет раздражен.

3.  Не стоит писать текст длинными сложноподчиненными предложениями; пишите краткими предложениями, которые не допускают двойных толкований и не заставляют читателя задумываться поминутно о том, правильно ли он Вас понял.

4.  Грамотно структурируйте текст; разбивайте текст на фрагменты по несколько абзацев, каждый из которых будет предварять подзаголовок; это значительно упростит восприятие текста.

5.  Снабдите свой текст одной двумя-иллюстрациями (или графиками, в зависимости от тематики текста). Восприятие информации через рисунок или другое графическое изображение происходит у человека намного проще.

6.  Не забывайте об уважении к читателю. Придерживайтесь в своем тексте интонации дружеской уважительной беседы; менторский тон недопустим.

7.  Помните, что текст не должен быть слишком мал; минимальный объем контента на странице начинается от 1500—2000 знаков без пробела.

8.  Текст также не должен быть и слишком велик по объему; практика показывает, что текст с объемом более 7000 знаков на одной странице воспринимается читателем с большим трудом.

9.  Текст должен быть расположен на странице таким образом, чтобы его физически было удобно читать: не злоупотребляйте множеством шрифтов на одной странице и частыми выделениями; также не очень удобно читать текст, написанный буквами разных цветов; размер кегля шрифта не должен быть меньше 12.

10.  Самое главное – пишите текст с душой, передайте читателю свою заинтересованность в том, о чем Вы пишете.

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас! Будьте в курсе новостей интернет-маркетинга!

Интернет-магазин и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Интернет-магазин и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Корпоративный сайт и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка, тексты и развитие
Получать новости компании 


×
Сайт-визитка и развитие на 100%
Получать новости компании 


×
Сайт, тексты и развитие (36 262 р)
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Google.Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ и Adwords
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж и Яндекс.Директ 35 300 руб.
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Пакетное предложение
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайта без бюджета»
Получать новости компании 


×
Курс «Продвижение сайтов. Модуль 2»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная работа с контекстной рекламой»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание Landing page + Яндекс.Директ»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на Joomla 3! Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина на VirtueMart»
Получать новости компании 


×
Курс «WordPress. Модуль 1. Управление сайтом»
Получать новости компании 


×
Курс«WordPress. Модуль 2. Разработка»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание интернет-магазина»
Получать новости компании 


×
Курс «Создание сайта на основе CMS/HTML»
Получать новости компании 


×
Курс «Профессиональная веб-аналитика Google и Яндекс»
Получать новости компании 


×
Курс «Непоисковое продвижение сайтов в Интернет»
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds
Получать новости компании 


×
Лэндинг пейдж на готовом дизайне и Яндекс.Директ и Google Adowrds 2 месяца
Получать новости компании 


×